РЕМОНТ   |   СЕРВИС   |   ПРОДАЖА   |  
 
 

СЕРВИС ЦЕНТР

    • ремонт принтеров
    • ремонт копиров
    • ремонт МФУ

    • разовый сервис (РТО)
    • сервис (ТО)
    • гарантийное обслуживание

    • сертификаты сервис центра
    • о сервис центре

ПРОДАЖА

   • продажа оборудования
   • консультации

О КОМПАНИИ

   • история компании
   • партнеры РОУК
   • наши клиенты
   • новости
   • вакансии

КОНТАКТЫ

   • наши контакты
   • жалобы и предложения
 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО)


Контракт "Труд + запасные части"

По условиям этого типа договора все работы и запасные части, включены в стоимость. Это позволяет обеспечить минимальное время восстановления работоспособности оборудования. Такой договор удобен для предприятий, где важна бесперебойная работа оборудования и от уровня его готовности зависит устойчивость бизнес-процесса.

Процедура работ по договору типа "Труд + запасные части" подразумевает:

  • обязательное ежемесячное посещение аппарата, во время которого инженер проводит следующие мероприятия:
    • проверяет работоспособность оборудования, снимает показания счетчиков;
    • проводит регламентные работы и регулировки, рекомендованные производителем,
    • выявляет вероятные причины неисправностей и низкого качества печати;
    • составляет перечень деталей и элементов оборудования, срок эксплуатации которых подходит к концу;
    • производит ремонт и установку запасных частей;
    • предоставляет акт с перечнем выявленных неисправностей, проведенных работ, установленных запасных частей и расходных материалов;
  • посещение аппарата инженером по вызову клиента в случае отказа оборудования или необходимости проведения внеплановой профилактики или ремонта;
  • ведение учета нагрузок, регламентов, ремонтов, установленных деталей по каждой единице оргтехники и по договору в целом;
  • предоставление консолидированных аналитических отчетов по эксплуатации оборудования;
  • доставка бухгалтерских документов: счет, накладная, счет-фактура и т.п.

Преимущество договора на обслуживание типа "Труд + запасные части" состоит в том, что оборудование обслуживается согласно технологическому регламенту предложенному производителем. Ведется полная "история" на каждую машину, что позволяет своевременно производить замену быстроизнашивающихся элементов и обеспечивать достаточный уровень готовности оборудования. Отсутствуют риски, связанные с необходимостью дорогостоящего ремонта в случае серьезной аварии. Появляется возможность планирования бюджета на содержание оргтехники.

Недостатки состоят в том, что клиент (его ответственное лицо) вынужден принимать участие в материальном обеспечении работоспособности аппаратов включенных в договор.








 



ГЛАВНАЯ   |   НОВОСТИ XEROX   |   КОНТАКТЫ